ФЭНДОМ

Вертолёт — оружие, которое встречается почти во всех частях Need for Speed, где есть полиция. Доступно для полицейских. В Need for Speed: Hot Pursuit и в Need for Speed: Rivals вертолёт скидывает полосы с шипами.

Need for Speed: Most Wanted

Вертолет начинает преследовать игрока при достижении четвертого статуса погони. При достижении пятого статуса погони полицейский вертолет снижается и таранит автомобиль игрока.
Helicopter

Вертолёт в Need for Speed: Most Wanted.

Need for Speed: Undercover

Вертолёт появляется когда за игроком начинают ехать специальные машины федеральной полиции.

Need for Speed: Carbon

Несмотря на очень большую схожесть с Need for Speed: Most Wanted (2005), отсутствует.

Need for Speed: Rivals

Погоня-в-nfs

Вертолёт в Need for Speed: Rivals.

Вертолёт является одной из технологией погони, может использоваться полицейскими. Когда он готовится к сбросу шипов, улетает далеко вперёд и сбрасывает их на дорогу. Имеет довольно высокую стоимость, в отличии от других технологий, а также только 2 заряда при максимальном улучшении.

1 уровень - обычный вертолёт.

2 уровень - увеличивается количество заряда, появляется прожектор для ослепления гонщика.

3 уровень - вертолёт получает возможность сброса шипов в движении.

4 уровень - вертолёт сбрасывает сразу несколько шипов.

Need for Speed: Hot Pursuit

Тактика такая же, как и в Need for Speed: Rivals. При каждом улучшении меняет расцветку и форму. При появлении уведомляет всех по рации и улетает вперёд для сброса шипов.

Vertol'ot

Вертолёт 2 уровня в Need for Speed: Hot Pursuit.

Stream the best stories.

Get Disney+