Dirt.png

Дирт (англ. Dirt) – вторичный антагонист Need for Speed: Underground. Король дрифтинга. Игрок должен победить Дирта перед гонкой с Эдди. Скорее всего, является членом банды Истсайдеров, т.к. сражается с игроком до конца игры. Стоит на 1 месте в списке лидеров по дрифтингу. На протяжении всей игры водит белый Nissan 240SX, который появляется в игре только в одной секретной гонке.

Этот секретный заезд можно открыть после прохождения гонки на карте "Атлантика" с тремя хэтчбеками, на прогрессе 9/111. Для этого нужно игнорировать покупку улучшений двигателя, шин и трансмиссии (игнорировать гонку TJ'я необязательно), потратить все деньги на визуальный тюнинг. Также лучше выбрать Honda Civic в начале карьеры и проходить все гонки на легком уровне сложности. К девятому заезду карьеры в банке должно быть как можно меньше денег, только тогда откроется секретная гонка. Первая карта, которую предложит игра - "Торговый Квартал", вторая - "Олимпийская Площадь". Дирт появляется лишь на третьей карте - "Центр Города".

Цитаты

«Ого, парень. Это просто чума какая-то. Ладно, посмотрим, чего ты можешь на самом деле. Меня здесь все зовут Дирт, я обожаю дрифтинг.»

«Пора бы поставить тебя на место, пацан. Потому что… достал.»

«Ты решил переплюнуть меня? Да еще в моем любимом спорте?! Ну-ну, удачи.»

«Ну давай, попробуй со мной справиться. Только ПОПРОБУЙ.»

«Мои поздравления, сынок, ты молодец. Однако, боюсь… на мне твоя карьера закончится.»

«Знаешь, с прошлого раза я поменял чуть ли не всю машину. В общем, шансов у тебя нет.»

«Ты бы не выпендривался и отвалил, пока не поздно, пацан! Это не игра!»

«Вау, так мы теперь мастера дрифтинга?! Мне так не кажется, это моя территория, выскочка!»

«Значит, метишь на ступеньку выше? Ну-ну, меня тебе все равно не обставить.»

«Ого, парень. Учти, здесь все серьезно. Таковы правила.»

«Так, значит, война? И пусть победитель получит все!»

«Тебе меня не обойти, понял? Сегодня ты увидишь такой счет, какой тебе и не снился! Ты даже близко ко мне не подберешься!»

«Ха-ха-ха-ха-ха, сегодня непростой заезд, совсем непростой, ха-ха, ага.»

«Поаккуратней, мальчик… а не то случайно впишешься в стену!»

«Мечтаешь о моей короне, парень? Ну-ну, мечтать не вредно!»

«Сегодня у тебя нет ни единого шанса! Сегодня зажигаю я!»

«Ты занял шестое место. Невероятно.»

«Иж ты, настырный какой! Ну удачи. А я, пожалуй, немного передохну.»

«Похоже, у нас объявился новый король, а?!»