Need for Speed Wiki
Advertisement

Гонщик (так же известен как герой), которым управляет игрок - главный герой в Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon.

До событий Most Wanted

Герой участвовал в гонке, проходящей в Палмонт-Сити. Он был в команде своего друга Дариуса и выступал против главарей других команд. На гонку совершается полицейская облава и все гонщики(за исключением героя) оказываются арестованы. Никки, державшая денежный приз в сумке, смогла передать его герою, закинув её в машину, но сама не успевает спастись, т.к оказывается схвачена полицией. Герой оказывается вынужден покинуть Палмонт-Сити и по пути обнаруживает, что денег в сумке нет.Оказываеться что Дариус подменил сумку с деньгами он сбегает от полиции и Герой приезжает в Rockport

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Спустя некоторое время он прибывает в город Рокпорт и участвует в уличных гонках. Герой бросает вызов так называемому «Чёрному списку», в который входят самые известные гонщики Рокпорта, и начинает с номера 15 - Рэйзора. Однако герой проигрывает ему в гонке из-за поломки двигателя, которую как позже выяснится подстроил Рэйзор и остаётся без машины. После этого на место гонки приезжает полиция и герой оказывается арестован сержантом Кроссом, но в скором времени он выходит на свободу из-за отсутствия доказательств. Герой снова пытается попасть в «чёрный список» при помощи Мии и Роджера. Миа также показывает, что Рэйзор саботировал его машину и стал номером 1 в «чёрном списке». Герой начинает покорять «чёрный список», пока наконец не сталкивается с Рэйзором. Он побеждает его в гонке и выигрывает свой автомобиль назад. Миа раскрывает свою позицию полицейского под прикрытием и арестовывает каждого члена «чёрного списка», за исключением героя. Прибывший на место ареста, Кросс приходит в ярость из-за того что Миа упустила самого разыскиваемого гонщика. Не желая мириться с этим он поднимает на уши весь полицейский отдел Рокпорта и бросается в погоню за героем. Миа помогает герою уйти из Рокпорта, дав наводку на недостроенный мост. Герой совершает прыжок через мост на своей BMW M3 GTR и уходит от полицейской погони. В результате этого Кросс добавляет героя в федеральный розыск и ставит статус «Известный уличный гонщик, при обнаружении задержать любой ценой (Особо злостный нарушитель)».

Need for Speed: Carbon

Герой возвращается в Палмонт-Сити через каньон Карбон, где его настигает Кросс, который теперь работает охотником за головами. Герой попадает в аварию и оказывается схвачен Кроссом, но ему на помощь приходит Дариус. Дариус платит Кроссу за голову героя показывая свою щедрость и помогает герою очистить свою репутацию, помогая сформировать команду при помощи Никки. Герой начинает участвовать в гонках Палмонт-Сити вместе со своей командой, постепенно захватывая территорию за территорией. Победив главаря каждой команды, герой получает возможность нанять бывшего члена экипажа этой команды, который также рассказывает более подробную информацию о гонке, из-за которой герой покинул город. Когда все главари команд оказываются побеждены, Дариус вызывает героя для празднования победы. Приехав на место он оказывается предан Дариусом и снова арестован Кроссом. Приехавшая на место Никки спасает героя от ареста, заключив сделку с Кроссом, в которой она обязывает себя заплатить за героя и участвовать вместе с ним в гонках. Никки также рассказывает герою от том, что в той гонке всех подставил Дариус, чтобы захватить Палмонт-Сити. Дариус узнаёт о том, что Никки покинула его команду и нанимает всех боссов команд, которых победил герой. Герой отправляется в последний район и снова побеждает своих бывших соперников, а затем вступает в финальную гонку с Дариусом и выигрывает её.

Автомобили

Помимо возможности выбора собственного автомобиля, игрок управляет некоторыми автомобилями во время некоторых сюжетных событий:

  • Игрок управляет BMW M3 GTR в сине-белой цветовой окраске на протяжении пролога Need for Speed: Most Wanted. Машина возвращается к игроку после победы на Рэйзором и может настраиваться с помощью визуальных опций тюнинга. Автомобиль также появляется в прологе Need for Speed: Carbon, но разбивается после того, как игрок попадает в аварию на строительной площадке. Его можно будет разблокировать для режима быстрой гонки, выполнив определённые условия.
  • Игрок управляет модифицированной Toyota Supra в видеоролике пролога Need for Speed: Carbon. Саму машину в игре получить нельзя.
  • Игрок так же получает ключи от Audi Le Mans quattro после победы над Дариусом. Однако машина будет доступна лишь для режима быстрой гонки.

Интересные факты

  • Со слов Роджера, игрок участвовал в гонках Underground. Неизвестно, является ли игрок одним и тем же героем из серии Underground.
  • В официальном руководстве Need for Speed: Most Wanted персонаж игрока указан под именем Герой.

Галерея

Advertisement