Need_for_Speed_ProStreet_-_организация_Нитроцид_-_Нейт_Денвер

Need for Speed ProStreet - организация Нитроцид - Нейт Денвер

"Большой" Нейт Денвер (англ. "Big" Nate Denver) - вторичный антагонист Need for Speed: ProStreet. Король Скорости и капитан команды Boxcut (Бокскат). Также он связан с гоночной организацией Nitrocide (Нитроцид). Один из 4-х королей гонок, с которым сражается Райан Купер.

Купер должен стать лидером во всех 3-х уик-эндах Нитроцид (Автобанринг, Эбису и Невада Хайвей), прежде чем сможет бросить вызов Денверу и сразиться с ним в Битве с Королем Скорости: Невада Хайвей II.

Автомобиль

На протяжении всей игры Нейт водит темно-зеленый 1965 Pontiac GTO с уникальными винилами: полосами белого цвета сбоку, черными порывами сбоку и на крыше, названием команды Бокскат сбоку и на багажнике, логотипом организации Нитроцид на крыше и названиями спонсоров сбоку, на крыше и на багажнике: Venom, PIAA, Sparco, Moroso и другими. На заднем стекле выбито его имя "NATE DENVER". Появляется только на скоростных гонках. Многие из его рекордов, поставленные на разных гоночных организациях и треках, могут быть побиты игроком в режиме карьеры.