Полная карта Олимпик-Сити

Олимпик-Сити (англ. Olympic City) – вымышленный город, в котором проходят все действия игры Need for Speed: Underground.

Лучший гонщик этого города - протагонист NFSU и NFSU2.

В этом городе совмещены города Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Центр Города / Внутренний Город

Olympic City.jpg

Центр города и внутренний город — это область, в которой игрок гоняет на тачке. Он расположен в Центральной и северной части города и где многие трассы происходят во время игры.

К услугам гостей многочисленные высокие здания, оживленные улицы и широкие бульвары. Также имеет неоновый район и некоторые промышленные и строительные районы на Западе. В западной части есть несколько дорог, которые используются во время дрэг-рэйсинге, но не в других гонках.

Рыночный район

Рыночный район виден на протяжении всей игры, и расположен в основном в южной и юго-западной части города. Район рынка состоит из магазинов и нескольких жилых комплексов.

Этот район виден в режиме карьеры вместе с Чайнатаун. В восточной части есть только одна двухполосная дорога через парк.

Существует длинная грунтовая дорога, которая ведет к недостроенному мосту.

Чайнатаун

Чайнатаун расположен рядом с рыночным районом с очень похожими особенностями. Она включает в себя магазины, а также другие здания, строительную площадку и другие жилые комплексы. Чайнатаун — самый маленький район в Олимпик-Сити. У него есть одна главная дорога, которая соединяет север с мостом через озеро и, в конечном итоге, во внутреннюю область города.

Рядом с китайским кварталом расположен также и второй жилой район. Это небольшой микрорайон с несколькими домами. Есть также большая автострада на Западе, идущая рядом с водосбросом и мимо городского стадиона, который бежит к этой области.

Есть одна трасса, которой нету на карте и доступна только в одной дрэг-рейсинге.

Порт Рояль / Атлантика

Порт-Рояль и Атлантика расположены в западной части Олимпик-Сити , в основном, состоят из промышленных районов. Он в основном расположен через водосброс. К услугам гостей много тяжелых промышленных заводских комплексов. В этом районе также есть городская тюрьма, линия метро, мост Бедарда, туннель Джона Ньютона и порт.

Атлантика — это район недалеко от побережья к востоку от водосброса, в котором в основном представлены отели и другие здания.

Аэропорт

Аэропорт расположен среди большой строительной площади недалеко от рыночного района. Это второй наименьший из всех и состоит из большого количества строительных работ, включая несколько дорог, ведущих в аэропорт.

К югу от аэропорта находится небольшой парк со скейт-парком. Существует также большое шоссе, которое находится в стадии строительства, но не работает.

Интересные факты