Need for Speed Wiki
Advertisement

Ford Focus ZX3 (Gen. 1) – автомобиль американского автопрома. Является стандартной моделью первого поколения Ford Focus, которая была впервые представлена в 1998-м году, в качестве замены Ford Escort.

Появляется в Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и в Need for Speed: Underground Rivals.

Need for Speed: Underground

Можно заполучить после прохождения 6-й гонки в режиме карьеры. Личный автомобиль Стюарта, Терри и Гирса.

Ускорение выше среднего, по сравнению с другими хэтчбеками, но способен достигать умеренной максимальной скорости.

В файлах игры можно найти багнутый пресет "UG_FOCUS"; багнутый из-за того, что цвет кузова, который там используется (0x5E729BB3) меняет сетку бампера и накладывает текстуры предыдущего автомобиля, который был просмотрен, на Ford Focus. Поменяв этот цвет на правильно-работающий (например, глянцевый жёлтый (GLOSS_L1_COLOR04)), можно получить довольно простой и непримечательный пресет.

Need for Speed: Underground 2

Доступна она после начало карьеры игрока.

Имеет среднее ускорение, хорошо справляется с резкими поворотами, но к сожалению большой минус у этой машины это максимальная скорость.

Его можно использовать при кольце, стрит-Х и в дрифтинге, т.к. хорошо справляется при скоростных поворотах. При полном апгрейде также можно и в дрэг-рейсинге.

Апгрейд

При полном апгрейде, видны следующие показатели:

Мощность 426 л.с
Разгон 0-60 3.0 секунд
Разгон 0-100 8.1 секунд
Макс. скорость 338 км/ч

Need for Speed: Underground Rivals

Ford Focus в этой части можно приобрести за 18,000 $.

Галерея

Advertisement