Need for Speed Wiki
Advertisement

Lamborghini Aventador LP700-4 является среднемоторным суперкаром, который успешно заменил Lamborghini Murciélago.

Его монокок состоит из углеродного волокна. Lamborghini начала производство автомобиля осенью 2011 года, а в 2016 году была заменена на Lamborghini Aventador S.

Need for Speed: World

Aventador LP 700-4 был доступен 20 декабря 2012 года, как автомобиль класса S в Need for Speed: World .

Из-за своего низкого веса и чувствительного управления рулем, Aventador способно делать быстрые повороты на быстрых ходах без проигрышного сжатия. Он также может похвастаться мощным ускорением и имеет мощный азотный импульс.

Эти черты позволяют Aventador конкурировать с самыми быстрыми автомобилями в игре, включая элиту McLaren F1. Максимальная скорость составляет 219 миль/ч (352 км/ч) и 242 миль / ч (389 км / ч) с использованием азота.

Need for Speed: The Run

Авентадор ЛП 700-4 появится потребность в скорости: пробег в рамках лимитированной серии.

Сток

Фондовый Aventador — автомобиль уровня 5, который разблокирован с самого начала как часть Лимитированного выпуска. Он имеет "нормальную" регулируя номинальность.

Специальные издания

NFS Edition Aventador — уровень 6, который разблокирован с самого начала как часть Лимитированного выпуска. Он имеет "легкий" рейтинг обработку, производит 881 л. с. при 8,350 об / мин, 0 - к 60 миль в час время от 2,6 секунды, а максимальная скорость 241 миль (388 км/ч).

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Aventador LP 700-4 появляется в Need for Speed: Most Wanted (2012) и был показан в игре с трейлером reveal игры на E3 2012.

Он кажется экзотическим автомобилем класса и разблокирован после победы над самым Разыскиваемым гонщиком №4. Он разблокирован при достижении SpeedLevel 20 в мультиплеере.

Aventador является одним из самых быстрых автомобилей из-за его ускорения и обработки, хотя он не так мощен, как Koenigsegg Agera R. он имеет отзывчивое рулевое управление и легче контролировать, чем последний из-за наличия полноприводной системы.

Игроки могут найти его полезным для борьбы с тройкой самых разыскиваемых. Поскольку Aventador разблокирован относительно рано в мультиплеере, он также может быть очень конкурентоспособным в SpeedLists.

Need for Speed:Most Wanted (2012) (Mobile)

Aventador LP 700-4 появится на iOS и Android релиз о потребность для скорости: самый разыскиваемый (2012) Как "MSTWNTD", #1 самых разыскиваемых транспортных средств. Автомобиль можно приобрести после завершения "самого разыскиваемого" мероприятия в Fairhaven T-East и стоит $ 1,000,000.

Need for Speed: Rivals

Aventador LP 700-4 появится в потребность для скорости: соперники как блок ДРВП. Он может быть доступен для RCPD либо в Патруле, под прикрытием или спецификации Enforcer после того, как игрок завершит соответствующее задание ранга 15.

RCPD-патруль

 RCPD-под прикрытием 

RCPD - Энфорсер

Need for Speed (2015)

Aventador LP 700-4 можно приобрести за 192,200 Баксов.

Need for Speed: No Limits

Aventador LP 700-4 появится в жажда скорости: без ограничений как гипер Класс автомобиля. Его начальный ранг составляет 700 PR, а чертежи доступны в Underground Chapter 17: Go The Distance.

Advertisement