Need for Speed Wiki
Advertisement

Lamborghini Diablo SV — гиперкар, разработанный компанией Lamborghini. Является усовершенствованной моделью Lamborghini Diablo. Мощность двигателя 5.7L V12 была увеличена до 510 bhp. Также, был изменен дизайн.

Описать данный гиперкар можно следующим; хорошая скорость, отличный дизайн и хороший двигатель. Также, стоит отметить черную панель между задними фонарями.

Появления в играх

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Diablo SV появляется в Need for Speed: Hot Pursuit (2010) в качестве гонщика, а также в качестве блока управления скоростью SCPD в составе пакета Lamborghini Untamed для выпусков PlayStation 3 и Xbox 360.

Автомобиль гонщика и блок SCPD разблокируются при покупке пакета Lamborghini Untamed.

Need for Speed: The Run

Diablo SV появляется в Need for Speed: The Run, и включен в итальянский пакет.

Need for Speed (2015)

Diablo SV можно приобрести за 140,000 штук игровой валюты в Need for Speed (2015).

Need for Speed: Duel

Diablo SV появляется в Need for Speed: Duel.

Need for Speed: Payback

Diablo SV появляется в Need for Speed: Payback после краткого появления в разделе туннеля гонки, показанной на Gamescom 2017.

Need for Speed: Edge

Diablo SV появляется в Need for Speed: Edge.

Need for Speed III: Hot Pursuit

Diablo SV появляется в Need for Speed III: Hot Pursuit, как и гонщик класса A, так и полицейский автомобиль. Pursuit Diablo разблокирован после ареста всех противников в режиме Hot Pursuit на всех гонках, включая Empire City.

Diablo SV превосходит большинство своих конкурентов благодаря превосходному ускорению и максимальной скорости. Он не обладает достаточной производительностью в углах благодаря своим возможностям управления и торможения, хотя он реагирует на высокие скорости.

Need for Speed: High Stakes

Diablo SV появляется в Need for Speed: High Stakes как классный гонщик AA, а также полицейский автомобиль без изменений производительности по сравнению с его появлением в Need for Speed III: Hot Pursuit.

Он медленнее, чем Ferrari F50, способный ускоряться быстрее и достигать более высокой максимальной скорости, но может быть менее контролируемым в углах, чем SV. SV имеет лучшую управляемость, но иногда имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости в углах.

Он доступен в режиме карьеры за 200 000 долларов. В релизе PlayStation у него нет дополнительного логотипа SV с обеих сторон автомобиля.

Need for Speed: World

Diablo SV был выпущен в Need for Speed: World 5 апреля 2012 года как автомобиль второго уровня после 6-го события Spot the Devs. С 22 августа 2012 года он был представлен как автомобиль класса С. Он имеет мощное ускорение и максимальную скорость 180 миль в час (289 км / ч), хотя тяги недостаточно. В сочетании с прямым рулевым управлением он требует небольшого усилия торможения в поворотах шпильки и может достигать высоких скоростей поворота в углу, аналогично скорости BMW M3 Sport Evolution. Игроки получают выше среднего прироста скорости при применении азота.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

The Diablo SV появляется в Need for Speed: Most Wanted (2012).

Галерея

Advertisement