ФЭНДОМ

Need for Speed: Shift — компьютерная игра, тринадцатая по счёту в серии Need for Speed, вышедшая в сентябре 2009 года. Игра разработана английской компанией Slightly Mad Studios и издана Electronic Arts

Разработка

После провала Need for Speed: Undercover студия EA Black Box, ответственная за разработку игры, была закрыта и разработка новой игры в серии была поручена компании Slightly Mad Studios, часть сотрудников которой до этого работали над авто-симуляторами GT Legends и GTR 2. Официальный анонс состоялся 4 марта 2009 года. Согласно заявлениям разработчиков, особое внимание будет при разработке уделяться управлению, поведению автомобилей, и самого водителя. Создатели игры делают акцент на симуляторную часть, в игре будет новая система впрыска закиси азота которую можно будет гибко настраивать, настройки «поведения» и мощности автомобиля станут намного детальнее, чем раньше. Будет доступен выбор аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также настройка коробки передач до участия в гонке.

Сюжет

Сначала игрок проезжает пробный трек на BMW M3, затем зарабатывает свой первый капитал на первом заезде (1 место-40000$, 2 место-12000$, 3 место-8000$), далее игрок должен пройти 4 уровня, в которых есть гонки разных типов. При этом в некоторых случаях существуют ограничения, например в турнире Европейских машин могут участвовать только Европейские машины. Во многих турнирах есть свои лидеры. Когда игрок получает нужное кол-во звёзд для 5 уровня, он сможет принять участие в Мировом турнире NFS Live. Победив, он получит BMW M3 на которой был первый пробный трек.

Stream the best stories.

Get Disney+