ФЭНДОМ

Need for Speed II — гоночная игра, вышедшая в 1997 году, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это вторая игра серии Need for Speed. Игра содержит несколько экзотических автомобилей и трассы в разных частях мира. Были убраны полицейские погони и сегментные трассы, присутствовавшие в первой игре серии. Появился фирменный режим Knockout (в следующей гонке стартуют по порядку мест в предыдущей, кроме последнего, который выбывал).

Игровой процесс

Гонки в игре чисто кольцевые и присуствуют три режима гонок: одиночная игра, турнир и гонка на выбывание. В Single Race задача игрока, выбрать автомобиль, трассу и победить соперников. В турнире гонок несколько, каждая гонка состоит из четырех кругов и победа на первом месте получить можно большие очки. Гонщик, набравший больше всего очков - побеждает. В гонке на выбывание предстоит поочередно проходить. Там нельзя выбрать трассу, настроить соперников и уровень сложности. Если прийти в гонку последним - выбывает. Побеждает гонщик, который выдержал и не выбывал за все круги. Также присуствует сетевая игра, которые могут играть до восьми игроков (через Интернет), через модем или Serial-кабель.

Автомобили

Класс А

McLaren F1

Ferrari F50

Ford GT90

Lotus GT1

Ford Indigo

Класс B

Jaguar XJ220

Isdera Commendatore 112i

Italdesign Nasca C2

Класс C

Italdesign Cala

Lotus Esprit V8

Ford Mustand Mach III

Ferrari F355 F1 Berlinetta

Бонусные машины

Tombstone

Bomber BFS

FZR 2000

Саундтрек

Саундтрек к игре написали Jeff van Cyck, Saki Kaskas, Rom Di Prisco, Crispin Hands, Alistair Hirts, Robert Rigihlagh, Jay Weinland. Для каждой трассы (локации) было создано по две музыкальные темы.

Критика

Need for Speed II получила смешанные отзывы от критиков. В игре похвалили автомобили, трассы и управление, но испорчена плохой графикой и частотой кадров. С другой стороны, критики были позитивны от игры. Хвалил игру Глен Рубенштейн из GameSpot за отличные трассы, хорошую графику и реалистичные звуковые эффекты. Он рекомендовал любителям гоночных аркад. Оценка игры составляет 68 баллов на ПК, 71 баллов на Playstation.

Stream the best stories.

Get Disney+