Need for Speed Wiki
Advertisement

Plymouth Road Runner - маслкар, который был построен в Плимуте подразделение корпорации Chrysler в США с 1968 по 1980 год. В 1968 году первые маслкары, по мнению многих, отошли от своих корней как относительно дешевые, быстрые автомобили, поскольку они получили варианты.

Хотя у Плимута уже был автомобиль с GTX, дизайнеры решили вернуться к чертежной доске и перевоплотить оригинальную концепцию Маслкара.

Плимут хотел автомобиль, который смог бы пройти четверть мили за 14 секунд и продать менее чем за 3000 долларов. Обе цели были достигнуты, и недорогая мышечная машина вышла на улицу.

Успех Road Runner намного опережает высококлассный и более низкий объем GTX, с которым он часто путается.

Motor City Online

Plymouth Road Runner впервые появляется в Motor City Online

Need for Speed: Carbon

Plymouth Road Runner появляется в Need for Speed: Carbon как маслкар второго уровня. Он разблокируется при достижении онлайн-уровня XP 8 и воспроизводится только в быстрой гонке или онлайн-гонках. После его разблокировки игроки могут выбирать между оранжевым автомобилем и красным автомобилем, оснащенным послепродажными деталями. Он также доступен в серии Challenge Canyon Duel race.

Plymouth Road Runner обладает многими характеристиками обработки других классических маслкаров, поскольку он имеет мощное ускорение, но не хватает сцепления во время крутых поворотов.

Need for Speed: ProStreet

Road Runner появляется как часть DLC Booster Pack для Need for Speed: ProStreet в качестве транспортного средства второго уровня с бесплатным ценником.

Road Runner как и в Need For Speed:Carbon самая сильная его черта является ускорение. Должный к своему мягкому подвесу и передне-пристрастному распределению веса, Road Runner требует много тормозить при входе в резкие повороты.

Игрок может использовать Road Runner в качестве Драг-Кара во время более ранней части режима карьеры, чтобы превзойти противников AI, у которых есть менее мощные автомобили на этом этапе. Он остается конкурентоспособным на более поздних этапах карьеры до тех пор, пока производительность и обработка обновления применяются.

Need for Speed: World

Road Runner был доступен в Need for Speed: World 13 марта 2012 года в качестве автомобиля Tier 2. С 22 августа 2012 года он был представлен как автомобиль класса C.

Road Runner - конкурентоспособный автомобиль, с точки зрения производительности. Он имеет превосходную управляемость Chevrolet Chevelle CC. Road Runner хорошо сочетается с другими автомобилями класса B и C, но может быть трудно контролировать на узких дорогах из-за его длины. Он может достигнуть максимальную скорость в 216 км/ч.

Дополнительно

Галерея

Road Runner в Need For Speed:ProStreet.

Road Runner в Motor City Online.

Road Runner в Need For Speed:World.

Road Runner в Need For Speed:Carbon.

Advertisement