Need for Speed Wiki
Advertisement

Subaru BRZ-спортивный купе, разработанный между Toyota и Subaru.

Он производится на заводе Subaru в Гумме, Япония. Во всем мире он продается под разными названиями моделей и брендами, такими как Toyota GT86 и Северная Америка-только Scion FR-s, хотя каждая модель продается с небольшими различиями между ними.

В Соединенных Штатах, БРЗ доступен в двух комплектациях - Premium и Limited, с последним с более стандартным оборудованием.

BRZ было в первую очередь предназначен, чтобы показать выдающиеся возможности обработки, так же, как высоко ценится Тойота Королла спорт уплотняет 1980-х годов. Он построен на легкой платформе заднеприводный с низким присмотра Субару плоские четыре двигателя, чтобы обеспечить низкий центр тяжести.

Вдохновения для внешнего дизайна были взяты из бокового профиля Toyota 2000GT, очень востребованного grand tourer 1960-х годов.

Need for Speed:No Limits

BRZ появляется В NFS:NL, как автомобиль уличного класса. Это стартовый автомобиль игрока, и чертежи можно найти в главе 1 карьеры.

Максимальный PR машины - 609.

Need for Speed(2015)

BRZ можно приобрести за 27,400 в NFS (2015), и вы можете выбрать из одного из трех предварительно модифицированные стартовые автомобили Трэвис.

Need for Speed:PAYBACK

В BRZ появляется NFS:P после краткого появления в кастомизации.

Advertisement